Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента, поскольку общество ими уже пресыщено, и компаниями реализуются прочие способы поиска аудитории. Телефонный маркетинг может оказаться достаточно эффективным, если его реализацией занимаются квалифицированные специалисты, способные претворить в жизнь основополагающие принципы метода.
Практически на любом предприятии можно обнаружить маркетинговый отдел, который отвечает за реализацию продукции, однако на специалистах, как правило, лежит непосильный груз обязанностей, и телефонная работа с потенциальными клиентами перестаёт быть приоритетной для персонала. Но даже если времени на всё хватает, среднестатистический человек не обладает должными знаниями, в отличие от подготовленного специалиста call-центра. Работу на телефоне на самом деле нельзя назвать лёгкой, и трудящиеся просто не готовы выкладываться на 100% в интересах фирмы. Мотивацию сотрудников можно поднять, привязав результаты работы к размеру финансового вознаграждения, но и это не всегда работает.
Воспользовавшись услугами колл-центра, вы сможете оперативно привлечь в свой бизнес новых клиентов, поскольку специально обученные сотрудники, имеющие в своём арсенале доведённые до автоматизма техники общения, добиваются высоких результатов. Поиск целевой аудитории осуществляется посредством проведения телефонных переговоров, в ходе которых специалист рассказывает о вас потенциальным клиентам. По сути это всё те же «холодные звонки», но в руках подготовленного оператора call-центра данный инструмент способен принести существенную пользу.
Если клиент оказался заинтересован в сотрудничестве, его контактные данные передают менеджеру вашей фирмы, работа которого заключается в предоставлении детальной информации о товарах и услугах. Можно выслать коммерческое предложение, и спустя некоторое время поинтересоваться у клиента, готов ли он к сотрудничеству. Коммерческие предложения по вашему шаблону также могут высылать операторы в ходе обзвона базы контактов.
Любому бизнесу будет полезно задействовать наряду с традиционными рекламными методами услугу от центра по поиску новых клиентов, которая расширит охват рынка и повысит эффективность маркетинговой составляющей.
Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации.
Для любого бизнеса очень важным составляющим является привлечение новых клиентов. Это позволяет повысить популярность бренда и увеличить доход. Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения клиентов являются звонки клиентам.
Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование. Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики.
Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?