Заказать звонок

info@softcall.ru

Маркетинговые исследования

22.06.2017

Одной из главных составляющих при проведении маркетинговых исследований являются массовые опросы общественного мнения. Среди них самым популярным является анкетирование.

Маркетинговые исследования от компании Softcall

Для проведения анкетного опроса составляется анкета, в которой находится определенное число вопросов требуемой специфики. Для доставки анкеты до опрашиваемых применяются различные методы, такие как:

  1. Интернет;
  2. Почта;
  3. Личное общение;
  4. Другие способы.

Она может заполняться, как самим респондентом, так и интервьюером. Важным критерием для получения данных является следование схеме выборки, которая может быть, как случайной, так и псевдослучайной. При этом случайная выборка является более надежным источником получения информации.

Различного вида исследования и массовые опросы в любые сроки, с любым количеством испытуемых для вас может провести компания Softcall. Анкетирование считается методом, который позволяет получить необходимые данные за доступную цену путем анкетного или опроса по телефону. С помощью полученной информации заказчику будет проще ориентироваться на рынке и определить предпочтения покупателей.

Этапы анкетирования

Такой распространенный вариант получения данных путем массового опроса ведется путем 3-х этапов:

  1. Подготовительный. Он заключается в создании плана исследования, подготовке лиц, собирающих сведения, подборе вопросов для анкеты;
  2. Оперативный или сам процесс;
  3. Обработка полученных данных.

Чем тщательнее будет проведен подготовительный этап и четко соблюден порядок проведения всей процедуры, тем выше актуальность полученных данных.

Почему для проведения опросов населения выбирают компанию Softcall

Клиенты пользуются услугами колл-центра Softcall потому что это:

Исследование общественного мнения с помощью анкетирования считается эффективным методом. Его используют во всех компаниях, ведущих серьезный бизнес. Он помогает более точно выбрать целевую аудиторию, определить уровень эффективности проведенной рекламной акции, грамотно продвигать свою продукцию на рынке, провести активную акцию по изменению бренда, производимого товара или названия фирмы.

Анкетирование от колл-центра SoftCall будет держать Вас
в курсе общественного мнения о Ваших товарах или услугах



Читайте также:


Интернет-магазин: улучшаем качество сервиса продаж


Ваших клиентов перестало удовлетворять качество сервиса продаж? Не переживайте, это легко исправить. Не обязательно начинать паниковать и пытаться привлечь через рекламу новых клиентов. Достаточно будет ввести пару новшеств в службу, которая отвечает за обработку поступающих заявок. Начните обрабатывать заявки моментально.

Читать дальше...


Как актуальная клиентская база помогает бизнесу?


Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?

Читать дальше...


В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона


Большинство крупных компаний сталкиваются с проблемой, связанной с большим количеством поступающих звонков. Одним из способов решения является реализация мобильного офиса и передача части операций другой компании.

Читать дальше...


Проверка эффективности холодных звонков


Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.

Читать дальше...



Хотите узнать больше об услугах колл-центра?